Т.е. принеси, подай, картридж поменяй и "ой! а у меня что-то не работает!!"
Но будут иногда и задачки посложнее.
Обязанности планируются следующие:
1. Поддержка аппаратной исправности персональных компьютеров (ПК) и периферийных устройств (ПУ), находящихся на обслуживании – в соответствии с заявками Заказчика в течение 1 рабочего дня.
2. Профилактика и проведение Регламентных работ ПК и ПУ – в соответствии с заявками Заказчика в течение 2 рабочих дней.
3. Помощь в проведении инвентаризации ПК и ПУ – участие в комиссии по заявке Заказчика.
4. Перемещение ПК и ПУ – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня.
5. Изменение конфигурации ПК – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня по наличию комплектующих.
6. Физическое подключение ПУ к ПК и установка необходимого программного обеспечения (ПО) для функционирования ПУ – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня.
7. Замена расходных материалов (картриджей) в принтерах и МФУ – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня.
8. Организация новых и демонтаж старых Рабочих мест пользователя – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 2 рабочих дней.
9. Сохранение и перенос данных пользователя по необходимости – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня.
10. Установка ПО – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня.
11. Обеспечение корректного, бесперебойного функционирования и базовой настройки ПО – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня.
12. Установка программных обновлений, патчей по согласованию с ответственным сотрудником – в соответствии с заявкой Заказчика или ответственным сотрудником в течение 1 рабочего дня.
13. Антивирусное сканирование ПК в случае необходимости – в соответствии с заявкой Заказчика в течение 1 рабочего дня.
14. Взаимодействие с внешними организациями (взаимодействие по вопросам технической поддержки с разработчиками ПО) – при необходимости по требованию ответственного сотрудника в течение 2 рабочих дней.
15. Адаптация конфигурации сетевого, серверного оборудования – при необходимости по требованию Заказчика или ответственного сотрудника в течение 7 рабочих дней.
Работодатель иногородний. Т.е. работа по договору, со всеми вытекающими. Ожидаемая з/п 35-40 т.р.
На текущий момент внятной инфраструктуры нет, зоопарк ПК и одноранговая сеть. Что-то вменяемое планируется ближе к осени-осенью, как то: маленький, но гордый ЦОДик, ВКС, АТС, однокалиберные ПК, всякое печатающее, начиная от плоттера, заканчивая настольными МФУ, кол-во пользователей 45.
Приветствуется и одобряется знание и опыт работы с Cisco.
Резюме слать сюда itygres2@gmail.com
Неспешно разыскивается "Инженер сервисно-технической поддержки"
Комментарии (6)
-
что за контора?
-
очевидно, рога и копыта
-
Марат, привет. там же воркаешь? уже взял кого?
-
Привет kilabot.
Нет, уже не там =)
Нет, пока никого. Собираю резюме, провожу отбор, а потом на утверждение отправлять буду работодателю. -
походу мосэнерго, логика=)
-
ЯГРЭС2 - дочка РусГидро=)